Страховая компания Cincinnati Insurance Companies внедрила программное решение, позволившее сократить время, необходимое для обработки страховых требований и ускорить информационные потоки. "Решение SAP помогло заменить процессы обработки страховых требований на безбумажные технологии", - говорит заместитель вице-президента Headquarters Claims for The Cincinnati Insurance Company Гари Гивлер.
Секрет фирмы,
16 апреля 2004 г.
SAP усовершенствовал имущественное страхование 2860 просмотров
SAP AG сообщила, что Cincinnati Insurance Companies, ведущая страхования компания, занимающаяся имущественным страхованием, внедрила решение SAP® Claims Management, что позволило сократить время, необходимое для обработки страховых требований и ускорить информационные потоки, поступающие к 743 представителям компании, оценивающих ущерб на местах и работающих в 31 штате.
На внедрение решения SAP Claims Management потребовалось всего 11 месяцев, и на его развертывание понадобилось только пять недель, включая интеграцию с многими другими крупными системами управления бизнесом и финансами. Являясь составной частью пакета отраслевых решений SAP for Insurance, решение SAP Claims Management позволяет страховым компаниям совершенствовать свои процессы, ориентированные на работу с клиентами, а также операционные процессы, от первого уведомления о возникновении страхового случая до урегулирования ущерба и проведения расчетов.
"Хорошо налаженная служба урегулирования ущерба была отличительной чертой Cincinnati в течение 50 лет, - говорит Гари Гивлер, заместитель вице-президента Headquarters Claims for The Cincinnati Insurance Company. - Решение SAP помогло заменить процессы обработки страховых требований на безбумажные технологии".
С помощью решения SAP Claims Management включающие ручной труд процессы, существующие в Cincinnati Insurance и связанные с организацией архивов печатных документов, заменяются единой совместно используемой платформой, поддерживающей принятие решений. Документы и данные, имеющие отношение к требованиям по урегулированию ущерба, собираются по мере их получения и являются доступными непосредственно в виде виртуальных файлов страховых требований. Это позволяет исключить ручные процессы обработки и маршрутизации данных, необходимые для назначения и распределения информации, касающейся страховых требований. Уполномоченные представители компании, работающие на местах, получают прямой доступ к виртуальным файлам, что приводит к сокращению расходов на обработку данных. Кроме того, руководители компании Cincinnati Insurance получают значительные преимущества при использовании функций решения SAP Claims Management, генерирующих отчеты и аналитику. Эта система предоставляет единый ракурс файла страховых требований, и менеджеры могут анализировать тренды страховых убытков.
"Высокое качество урегулирования страховых требований быстро становится для страховых компаний ключевым дифференцирующим фактором и служит в качестве эффективного средства снижения операционных затрат и расширения возможности сохранения клиентской базы, - считает Рон Франкенфильд, старший вице-президент SAP America, отвечающий за предоставление финансовых услуг. - Cincinnati Insurance выбрала решение SAP Claims Management в качестве составной части своей общей системной архитектуры, в частности, для более эффективной обработки страховых требований. Ключевым фактором, обеспечившим нам возможность совместными усилиями внедрить проект вовремя и в рамках бюджета, было пристальное внимание со стороны компании к задачам определения целей и объема проекта, а также управления ими". Справка:
SAP® for Insurance - это отраслевой пакет программных решений для управления бизнесом, позволяющий интегрировать комплексные бизнес-процессы, включая управление коммуникационными каналами, управление страховыми полисами (учет договоров) и продуктами, сборы и выплаты, комиссионные вознаграждения, управление процессами перестрахования и урегулирования ущерба. Кроме того, наилучшие в своем классе решения этого пакета включают высокоэффективные средства стратегического планирования, бухгалтерского учета, калькуляции затрат, а также средства управления закупочной деятельностью, бизнес-информацией/аналитикой и управления персоналом, что поможет страховым компаниям получить конкурентное преимущество в результате более эффективного управления бизнесом.
SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для бизнеса, отвечающих требованиям компаний любого размера-от малых и средних предприятий до глобальных компаний. Решения, входящие в состав mySAP™ Business Suite и базирующиеся на SAP NetWeaver™ (открытой платформе поддержки интеграции и приложений, способствующей уменьшению сложности ИТ-ландшафта и снижению общей стоимости владения, а также обеспечивающей возможность внесения изменений и введения новшеств), помогают предприятиям во всем мире совершенствовать взаимоотношения с клиентами, расширять совместную деятельность с партнерами и повышать эффективность деятельности компаний в рамках логистических цепочек и бизнес-операций. Уникальные ключевые бизнес-процессы различных отраслей, от авиакосмической промышленности до энергетики и коммунального хозяйства, эффективно поддерживаются с помощью 27 отраслевых решений SAP. В настоящее время в более чем 21 600 компаниях, расположенных в более чем 120 странах мира работает свыше 69 700 инсталлированных систем программного обеспечения SAP. SAP имеет дочерние компании в более чем 50 странах мира. Компания представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-Йоркскую фондовую биржу, под символом "SAP".
В 1992 году открылось представительство SAP AG в Москве. За прошедшие 12 лет открылись представительства в Санкт- Петербурге, Алматы и Киеве, а численность сотрудников превысила 380 человек. В СНГ и странах Балтии осуществлена 201 продуктивная инсталляция решений SAP.
Вся пресса за 16 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 24 июня 2025 г.
ФФОМС предложил 12 критериев для мониторинга качества работы СМО

|
|
Российская газета онлайн, 24 июня 2025 г.
Путин утвердил новый размер выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
cbr.ru, 24 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
vesti.kg, Бишкек, 24 июня 2025 г.
Штрафы с 1 июля. В Бишкеке начали оформлять ОСАГО круглосуточно

|
|
360.ru, 24 июня 2025 г.
Более 40 человек предстанут перед судом за мошенничество при страховых выплатах в Нижнем Новгороде

|
|
мвд.рф, 24 июня 2025 г.
Столичные полицейские задержали подозреваемых в хищении страховых выплат, предусмотренных для оказания стоматологической помощи

|
|
Чита.ру, 24 июня 2025 г.
Владелец дома не может получить страховую выплату из-за требования фото сгоревшего дома

|
|
Томская интернет-газета, 24 июня 2025 г.
Томская область вошла в топ-3 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Аграриям в Ростовской области возместили 11 млн рублей убытков

|
|
Время Воронежа, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Воронежской области показал рекордный рост

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В ДНР процедура ЭКО станет доступна по полису ОМС с 2026 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Ставки по страхованию имущества достигли пика в Европе, но являются «адекватными» для страховщиков

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 24 июня 2025 г.
Страховка для питомца: эта услуга становится всё более популярной

|
|
vesti.az, Баку, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 11,7% за январь–май

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Ozon не смог взыскать 4,5 млрд рублей с девелопера сгоревшего склада

|
|
Финмаркет, 24 июня 2025 г.
Премии по страхованию имущества физлиц в РФ в 1-м квартале выросли на 12,4%, выплаты увеличились на 13,2% - ЦБ

|
 Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|